Для начала нам нужно узнать координаты телепорта. Для этого заходим на ваш сервер в SAMP, находим место куда хостим сделать телепорт и пишем /save.
Дальше сворачиваем игру, открываем Мои Документы, дальше открываем GTA San Andreas User Files, SAMP, и открываем файл savedpositions.
У вас там должен быть код. Пример: AddPlayerClass(23,-149.3737,1168.8711,25.7554,281.2553,0,0,0,0,0,0); //
Разьясню этот код. 23 - скин игрока. -149.3737,1168.8711,25.7554 - вот они координаты телепорта.
Копируем их и идём в pawno. Открываем файл вашего мода мода (у меня lvdm.pwn). Идём в public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) и создаём там код
Code
if (strcmp("/ваша команда", cmdtext, true, 10) == 0)
{
SendClientMessage(playerid,0xF6F600AA,"ваш текст после телепорта");
SetPlayerPos(playerid, ваши координаты которые мы нашли в savedpositions);
return 1;
}
Пример:
if (strcmp("/kudanado", cmdtext, true, 10) == 0)
{
SendClientMessage(playerid,0xF6F600AA,"СЕРВЕР: Вы попали куда надо!!!");
SetPlayerPos(playerid,3732.7861,1072.6853,711.9712);
return 1;
}.
{
SendClientMessage(playerid,0xF6F600AA,"ваш текст после телепорта");
SetPlayerPos(playerid, ваши координаты которые мы нашли в savedpositions);
return 1;
}
Пример:
if (strcmp("/kudanado", cmdtext, true, 10) == 0)
{
SendClientMessage(playerid,0xF6F600AA,"СЕРВЕР: Вы попали куда надо!!!");
SetPlayerPos(playerid,3732.7861,1072.6853,711.9712);
return 1;
}.
Второй вариант (Будет выводится кто куда телепортировался):
Code
if(strcmp(cmdtext, "/ваша команда", true) == 0)
{
SetPlayerPos(playerid,ваши координаты которые мы нашли в savedpositions);
new PlayerName[30], str[256];
GetPlayerName(playerid, PlayerName, 30);
format(str, 256, "{2BECF0}%s телепортировался в ваше место ( /ваша команда )", PlayerName);
SendClientMessageToAll(0xFF0000AA, str);
return 1;
}
{
SetPlayerPos(playerid,ваши координаты которые мы нашли в savedpositions);
new PlayerName[30], str[256];
GetPlayerName(playerid, PlayerName, 30);
format(str, 256, "{2BECF0}%s телепортировался в ваше место ( /ваша команда )", PlayerName);
SendClientMessageToAll(0xFF0000AA, str);
return 1;
}