Торренты: Скачать Gta San Andreas Скачать SAMP 0.3c Скачать SAMP 0.3d Скачать SAMP 0.3e
Меню сайта
Главная страница
Помощь в заработке
Форум Топ сайтов О сайте и достижения
Заработать файловиком!
Все файлы Моды для игры
Машины Мото/Байки Глобальные моды Оружие CLEO скрипты Вертолеты Самолеты Вод.Транспорт Скины персонажа Разное
Все для сервера [GM] Моды [FS] Скрипты [INC] Инклуды [MAP] Карты [APP] Плагины Для Role Play Для ПД Для МЧС Для банд/мафий Для мерии Для армии Для репортеров Для инструкторов Разное Статьи Как установить игру? Как играть по сети? О GTA 5 (слухи,видео) Как создать пикап сохр. История игры Сюжетные миссии Как защитить свой аккаунт Как создать сервер История CJ'я Что такое Role Play Полезный софт Для Pawno Для Геймплея Для Samp Уроки Pawno Вводный урок урок Добавить материал Архив уроков Скачать игру!



Категории раздела
GM моды [43]
FS скрипты [55]
INC инклуды [4]
APP плагины [1]
MAP карты [8]
От For-Samp [0]
Разное [1]
Мини-чат
мини-чат от csomsk.ru
200
Наш опрос
Как вы нас нашли?

Результат опроса Результаты | Архив опросов

Всего голосовало: 569
Обсудить опрос на форуме
Главная » Файлы » GTA server » FS скрипты [ Добавить материал ]

FS - Новая работа - Добыча гальки


Размер файла:
Автор: Iv@n
Описание:

FS - Новая работа - Добыча гальки - добавляет новую работу на ваш RP сервер.
Суть работы собирать гальку в ящики и продавать её, 20 баксов за ящик. Работа отлично подходит для новичков.

В enum pInfo:
Code
pCollector,


В stock OnPlayerRegister:
Code
format(var, 64, "Collector=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCollector]);fwrite(hFile, var);


В stock OnPlayerStatsUpdate:
Code
format(var, 32, "Collector=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCollector]);fwrite(hFile, var);


В stock OnPlayerLogin:
Code
if( strcmp( key , "Collector" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCollector] = strval( val ); }


В public SetPlayerUnjail():
Code
if(IsCollecting[i] > 0)
  {
  if(IsCollecting[i] == 1)
  {
  SendClientMessage(i,COLOR_WHITE," ИНФО: Несите ящик на склад");
  SetPlayerCheckpoint(i,6.6365,-1180.2585,5.7017,1.5);
  SetPlayerAttachedObject(i,0,2040,1,0.11,0.36,0.0,90.0,90.0,2,2,2);
  ClearAnimations(i);
  ApplyAnimation(i,"CARRY","crry_prtial",4.0,1,0,0,1,1,1);
  SetPVarInt(i,"collector_point",2);
  }
  if(IsCollecting[i] == 18)
  {
  // new sendername[MAX_PLAYER_NAME];
  //GetPlayerName(i, sendername, sizeof(sendername));
  //format(string, sizeof(string), "* %s начал собирать гальку", sendername);
  //ProxDetector(20.0, i, string, COLOR_NEWS,COLOR_NEWS,COLOR_NEWS,COLOR_NEWS,COLOR_NEWS);
  ClearAnimations(i);
  DisablePlayerCheckpoint(i);
  ApplyAnimation(i, "BOMBER", "BOM_Plant", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0);
  }
  if(IsCollecting[i] == 17)
  {
  ApplyAnimation(i, "BOMBER", "BOM_Plant", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0);
  }
  if(IsCollecting[i] == 14)
  {
  ApplyAnimation(i, "BOMBER", "BOM_Plant", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0);
  }
  if(IsCollecting[i] == 11)
  {
  ApplyAnimation(i, "BOMBER", "BOM_Plant", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0);
  }
  if(IsCollecting[i] == 8)
  {
  ApplyAnimation(i, "BOMBER", "BOM_Plant", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0);
  }
  if(IsCollecting[i] == 5)
  {
  ApplyAnimation(i, "BOMBER", "BOM_Plant", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0);
  }
  if(IsCollecting[i] == 2)
  {
  ApplyAnimation(i, "BOMBER", "BOM_Plant", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0);
  }
  IsCollecting[i] -= 1;
  }


Добавляем define:
Code
#define COLLECTOR_DIALOG_ID 2800


В public OnDialogResponse:
Code
if(dialogid == COLLECTOR_DIALOG_ID)
  {
  if(response)
  {
  new string[256];
  if(listitem == 0)
  {
  if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,5,30.3152,-1171.0383,6.4702)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," ИНФО: Вы не на карьере");
  if(GetPVarInt(playerid,"collector_use") == 0)
  {
  SetPlayerSkin(playerid,16);
  SetPVarInt(playerid,"collector_use",1);
  return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," ИНФО: Вы переоделись в рабочую одежду");
  }
  else
  {
  SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
  SetPVarInt(playerid,"collector_use",0);
  return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," ИНФО: Вы переоделись в свою одежду");
  }
  }
  else if(listitem == 1)
  {
  if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,5,30.3152,-1171.0383,6.4702)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," ИНФО: Вы не на карьере");
  if(GetPVarInt(playerid,"collector_use") == 1)
  {
  SetPVarInt(playerid,"collector_point",1); SetPVarInt(playerid,"collector_job",1);
  SetPlayerCheckpoint(playerid,4.6764,-1122.9264,5.5098,10);
  return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," ИНФО: Вы начали работу добытчика гальки, идите собирать гальку");
  }
  else return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," ИНФО: Сначало нужно переодеться");
  }
  else if(listitem == 2)
  {
  if(GetPVarInt(playerid,"collector_job") == 1)
  {
  DisablePlayerCheckpoint(playerid); ClearAnimations(playerid); RemovePlayerAttachedObject(playerid,0);
  SetPVarInt(playerid,"collector_point",0); SetPVarInt(playerid,"collector_job",0);
  return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," ИНФО: Работа окончена");
  }
  else return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," ИНФО: Вы еще не начинали работать");
  }
  else if(listitem == 3)
  {
  if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,5,30.3152,-1171.0383,6.4702)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," ИНФО: Вы не на карьере");
  if(PlayerInfo[playerid][pCollector] != 0)
  {
  GivePlayerMoney(playerid,PlayerInfo[playerid][pCollector]*20); //20 - цена за ящик, вы можете поменять на свою цену
  format(string,sizeof(string)," ИНФО: Вы заработали %d$",PlayerInfo[playerid][pCollector]*20);
  SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,string); PlayerInfo[playerid][pCollector] = 0;
  return 1;
  }
  else return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," ИНФО: Вы не принесли не одного ящика");
  }
  }
  return 1;
  }


В public SetPlayerUnjail():
Code
if(GetPVarInt(playerid,"collector_job") == 1)
  {
  if(GetPVarInt(playerid,"collector_point") == 1 && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,4.6764,-1122.9264,5.5098))
  {
  IsCollecting[playerid] = 18; // Таймер, не менять!
  }
  if(GetPVarInt(playerid,"collector_point") == 2 && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2,6.6365,-1180.2585,5.7017))
  {
  new string[258];
  PlayerInfo[playerid][pCollector]+=1;
  //SBizzInfo[9][sbProducts]+=1; // продукты в склад (CRP)
  format(string,sizeof(string)," ИНФО: Вы принесли %d ящик(ов), несите следующий",PlayerInfo[playerid][pCollector]);
  SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,string);
  ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,1,0);
  DisablePlayerCheckpoint(playerid);
  if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,0)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,0);
  SetPlayerCheckpoint(playerid,2.6767,-1105.6285,4.3605,1.5);
  SetPVarInt(playerid,"collector_point",1);
  }
  }


В public OnPlayerCommandText добавляем команду вызова диалога:
Code
if(strcmp(cmd, "/collector", true) == 0)
  {
  ShowPlayerDialog(playerid,COLLECTOR_DIALOG_ID,DIALOG_STYLE_LIST,"Работа Добытчика","Переодеться\nНачать работу\nОкончить работу\nПолучить зарплату","Выбор","Отмена");
  return 1;
  }


В public OnGameModeInit добавляем пикап и карьер:
Code
AddStaticPickup(1275, 2, 30.3152,-1171.0383,6.4702); // собиратель
// Добыча Гальки
  CreateDynamicObject(1297, -113.39, -1177.81, 4.93, 0.00, 0.00, -18.74);
  CreateDynamicObject(1297, -104.09, -1158.20, 4.93, 0.00, 0.00, -18.74);
  CreateDynamicObject(16301, 12.72, -1140.11, 10.68, 0.00, 0.00, -77.50);
  CreateDynamicObject(16314, 16.76, -1158.86, 13.59, 0.00, 0.00, 101.50);
  CreateDynamicObject(16314, 17.86, -1164.27, 13.59, 0.00, 0.00, -78.50);
  CreateDynamicObject(16301, 14.71, -1187.81, 12.96, 0.00, -2.00, -100.50);
  CreateDynamicObject(16302, 11.29, -1205.19, 11.16, 0.00, 0.00, 0.00);
  CreateDynamicObject(16302, 20.90, -1189.18, 7.75, 0.00, 0.00, 0.00);
  CreateDynamicObject(1684, 26.8371, -1168.6466, 7.4915, 0.00, 0.00, 0.00);
  CreateDynamicObject(16302, 10.60, -1135.60, 1.58, 0.00, 0.00, 0.00);
  CreateDynamicObject(16302, 2.71, -1113.68, 2.81, 0.00, 0.00, 0.00);
  CreateDynamicObject(16302, 21.37, -1200.34, 8.56, 0.00, 0.00, 0.00);
  CreateDynamicObject(12943, 3.53, -1173.54, 5.42, 0.00, 0.00, -200.00);
  CreateDynamicObject(1482, 0.12, -1178.54, 6.44, 0.00, 0.00, 70.00);
  CreateDynamicObject(16302, 7.46, -1174.82, 2.32, 0.00, 0.00, 0.00);
  CreateDynamicObject(16302, 7.46, -1174.82, 2.32, 0.00, 0.00, 0.00);
  CreateDynamicObject(16302, 5.87, -1173.87, 2.32, 0.00, 0.00, 0.00);
  CreateDynamicObject(16302, 28.66, -1199.77, 12.20, 0.00, 0.00, 0.00);
  CreateDynamicObject(16302, 42.43, -1181.61, 11.34, 0.00, 0.00, 353.16);
  CreateDynamicObject(16302, -0.27, -1172.61, -38.80, 0.00, 0.00, 0.00);


В public OnPlayerKeyStateChange:
Code
if(newkeys & KEY_SPRINT && newkeys & KEY_JUMP)
  {
  if(GetPVarInt(playerid,"collector_job") == 1 && GetPVarInt(playerid,"collector_point") == 2)
  {
  if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2,4.6764,-1122.9264,5.5098)) return 1;
  SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," ИНФО: Вы рассыпали гальку, идите собирать заного");
  DisablePlayerCheckpoint(playerid);
  ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,1,0);
  if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,0)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,0);
  SetPlayerCheckpoint(playerid,4.6764,-1122.9264,5.5098,10);
  SetPVarInt(playerid,"collector_point",1);
  }
  }
  if(newkeys == KEY_FIRE)
  {
  if(GetPVarInt(playerid,"collector_job") == 1 && GetPVarInt(playerid,"collector_point") == 2)
  {
  if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2,2152.5310,-2270.3342,13.3086)) return 1;
  SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," ИНФО: Вы рассыпали гальку, идите собирать заного");
  DisablePlayerCheckpoint(playerid);
  ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,1,0);
  if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,0)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,0);
  SetPlayerCheckpoint(playerid,4.6764,-1122.9264,5.5098,10);
  SetPVarInt(playerid,"collector_point",1);
  }
  }
  if(newkeys & KEY_SECONDARY_ATTACK || (newkeys & KEY_SUBMISSION && newkeys & KEY_SECONDARY_ATTACK ))
  {
  if(GetPVarInt(playerid,"collector_job") == 1 && GetPVarInt(playerid,"collector_point") == 2)
  {
  if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2,2152.5310,-2270.3342,13.3086)) return 1;
  SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," ИНФО: Вы рассыпали гальку, идите собирать заного");
  DisablePlayerCheckpoint(playerid);
  ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,1,0);
  if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,0)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,0);
  SetPlayerCheckpoint(playerid,4.6764,-1122.9264,5.5098,10);
  SetPVarInt(playerid,"collector_point",1);
  }
  }
-->
 

Комментариев: 0 | Просмотров: 1864 | Загрузок: 0 |
X
Ссылка:
BB-код:
HTML-код:




Скачать FS - Новая работа - Добыча гальки


На случай, если не знаете как устанавливать (Click)  

   
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль


Партнеры

GTA, GTA 3, GTA IV, GTA III, GTA Vice City, Прохождение, Читы, Коды
Все для GTA, sylar-gta.ru
Multi Theft Auto
Gtand Theft Auto
Чтобы обменятся баннерами, вы должны быть авторизированы!

Последние файлы
1 FS - Переездная сцена
28.07.2012
Скачан: 1415
Просмотров: 2899

2 FS - Cвадьба
28.07.2012
Скачан: 0
Просмотров: 3429

3 FS - Взрывчатка
28.07.2012
Скачан: 0
Просмотров: 2477

4 FS - Статистика
28.07.2012
Скачан: 0
Просмотров: 2656

Популярное
1 Песочница / SandBoxie
28.01.2012
Скачан: 9020
Просмотров: 44710

2 SA-MP 0.3e
06.03.2012
Скачан: 9013
Просмотров: 25804

3 HD Скин пак для GTA San Andreas
24.07.2012
Скачан: 0
Просмотров: 24137

4 Quick binder - простой биндер для Samp
21.07.2012
Скачан: 0
Просмотров: 14882

5 Anti-Afk - Анти афк для SAMP - Чит
16.04.2012
Скачан: 2115
Просмотров: 13330

Статистика
Яндекс.Метрика

Счетчик материалов:
Комментариев: 99
Тем на форуме: 14/15
Уроков: 10
Новостей: 16
Файлов: 459
Статей: 17
Сайтов: 4
Самые активные:
Iv@n
Загружено файлов: 265
andreYka
Загружено файлов: 176
Tema4ka
Загружено файлов: 11
-STRELOК-
Загружено файлов: 6
DaJlv-NATO
Загружено файлов: 1
Design by kavewka v1.1
For-Samp.Com - Сайт для настоящих ценителей игры! Файлы, CLEO, Моды, Статьи, PAWNO
Вверх
All right reserved. For-Samp.Com (C) | Скачать SAMP, Скачать GTA San Andreas, Учебники PAWNO SiteMap