Торренты: Скачать Gta San Andreas Скачать SAMP 0.3c Скачать SAMP 0.3d Скачать SAMP 0.3e
Меню сайта
Главная страница
Помощь в заработке
Форум Топ сайтов О сайте и достижения
Заработать файловиком!
Все файлы Моды для игры
Машины Мото/Байки Глобальные моды Оружие CLEO скрипты Вертолеты Самолеты Вод.Транспорт Скины персонажа Разное
Все для сервера [GM] Моды [FS] Скрипты [INC] Инклуды [MAP] Карты [APP] Плагины Для Role Play Для ПД Для МЧС Для банд/мафий Для мерии Для армии Для репортеров Для инструкторов Разное Статьи Как установить игру? Как играть по сети? О GTA 5 (слухи,видео) Как создать пикап сохр. История игры Сюжетные миссии Как защитить свой аккаунт Как создать сервер История CJ'я Что такое Role Play Полезный софт Для Pawno Для Геймплея Для Samp Уроки Pawno Вводный урок урок Добавить материал Архив уроков Скачать игру!



Категории раздела
GM моды [43]
FS скрипты [55]
INC инклуды [4]
APP плагины [1]
MAP карты [8]
От For-Samp [0]
Разное [1]
Мини-чат
мини-чат от csomsk.ru
200
Наш опрос
Как вы нас нашли?

Результат опроса Результаты | Архив опросов

Всего голосовало: 569
Обсудить опрос на форуме
Главная » Файлы » GTA server » FS скрипты [ Добавить материал ]

FS - Новая работа - Вор домов


Размер файла:
Автор: Iv@n
Описание:

FS - Новая работа - Вор домов.
Добавляет новую работу для RP сервера.
Суть работы - грабить дома. Некоторые части кода скопированы с мода - Country Roleplay

Добавляем в public OnPlayerCommandText
Code
if(strcmp(cmd, "/door", true) == 0)
  {
  if(PlayerInfo[playerid][pJob] == 10) // Проверка на работу. ID работы вора - 10. Можете поменять на свой ID.
  {
  for(new i = 0; i < sizeof(HouseInfo); i++)
  {
  if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2,HouseInfo[i][hEntrancex], HouseInfo[i][hEntrancey], HouseInfo[i][hEntrancez]))
  {
  switch(random(6))  
  {
  case 0..4:
  {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вам не удалось вскрыть дверь");
  }
  case 5:
  {
  PlayerEnterHouse(playerid,i); GameTextForPlayer(playerid, "~w~Door ~g~Open", 5000, 1);
  GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
  format(string, sizeof(string), "* %s вскрыл дверь дома", sendername);
  ProxDetector(15.0,playerid,string,COLOR_NEWS,COLOR_NEWS,COLOR_NEWS,COLOR_NEWS,COLOR_NEWS); // Цвет можете поменять на свой
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, " Вы вскрыли дверь дома!");
  HouseInfo[i][hLock] = 0; // Дверь открылась
  }
  }
  return 1;
  }
  }
  }
  else
  {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "ИНФО: Вы не вор!");
  }
  }


Добавляем ко всем new:
Code
new HouseRob[MAX_PLAYERS];
new HouseRob2[MAX_PLAYERS];
new HouseRob3[MAX_PLAYERS];


В public OnPlayerCommandText:
Code
if(strcmp(cmd,"/houserob",true)==0)
  {
  for(new h = 0; h < sizeof(HouseInfo); h++)
  {
  if(PlayerInfo[playerid][pJob] == 10) // Проверка на работу вора
  {
  if(HouseRob3[playerid] ==1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы уже взяли вещь"); // Если игрок уже взял вещь
  if(HouseRob[playerid] !=0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы уже грабили дом в этом часу");
  if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,10,HouseInfo[h][hExitx], HouseInfo[h][hExity], HouseInfo[h][hExitz])) // Надо быть внутри дома
  {
  switch(random(4))
  {
  case 0:
  {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы украли видеомагнитофон, погрузите награбленное в воровской грузовик: /loadrob");  
  SetPlayerAttachedObject(playerid,1,1783,1,0.11,0.36,0.0,0.0,90.0); // Видеомагнитофон
  ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,1,0,0,1,1,1);
  SetPlayerCheckpoint(playerid,365.29998779,-88.19999695,1.00000000,4.0); // Место сбыта краденного, по умолчанию в Блуберри на стройки, но вы можете изменить
  GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
  HouseInfo[h][hTakings] -=150; // Деньги, которые были в доме - отнимаются
  SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Место сбыта краденого помечено красной меткой");
  }
  case 1:
  {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы украли телевизор, погрузите награбленное в воровской грузовик: /loadrob");
  SetPlayerAttachedObject(playerid,1,2648,1,0.11,0.36,0.0,0.0,90.0); // Теливизор
  ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,1,0,0,1,1,1);
  SetPlayerCheckpoint(playerid,365.29998779,-88.19999695,1.00000000,4.0); // Место сбыта краденного, по умолчанию в Блуберри на стройки, но вы можете изменить
  GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
  HouseInfo[h][hTakings] -=200;
  SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Место сбыта краденого помечено красной меткой");
  }
  case 2:
  {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы украли магнитофон, погрузите награбленное в воровской грузовик: /loadrob");
  SetPlayerAttachedObject(playerid,1,2102,1,0.11,0.36,0.0,0.0,90.0); // Магнитофон
  ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,1,0,0,1,1,1);
  SetPlayerCheckpoint(playerid,365.29998779,-88.19999695,1.00000000,4.0); // Место сбыта краденного, по умолчанию в Блуберри на стройки, но вы можете изменить
  GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
  HouseInfo[h][hTakings] -=50;
  SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Место сбыта краденого помечено красной меткой");
  }
  case 3:
  {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы украли игровую приставку, погрузите награбленное в воровской грузовик: /loadrob");
  SetPlayerAttachedObject(playerid,1,2028,1,0.11,0.36,0.0,0.0,90.0); // Приставка
  ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,1,0,0,1,1,1);
  SetPlayerCheckpoint(playerid,365.29998779,-88.19999695,1.00000000,4.0); // Место сбыта краденного, по умолчанию в Блуберри на стройки, но вы можете изменить
  GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
  HouseInfo[h][hTakings] -=100;
  SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Место сбыта краденого помечено красной меткой");
  }
  }
  HouseRob3[playerid] = 1;
  HouseRob2[playerid] = 1;
  return 1;
  }
  }
  else
  {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " ИНФО: Вы не вор!");
  }
  }
  return 1;
  }


В pInfo добавляем: pRob. Это будет счетчиком награбленных вещей.

В stock OnPlayerRegister добавляем:
Code
format(var, 64, "Rob=%d\n",PlayerInfo[playerid][pRob]);fwrite(hFile, var);


В stock OnPlayerStatsUpdate добавляем:
Code
format(var, 32, "Rob=%d\n",PlayerInfo[playerid][pRob]);fwrite(hFile, var);


В stock OnPlayerLogin добавляем:
Code
if( strcmp( key , "Rob" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRob] = strval( val ); }


В public OnPlayerCommandText:
Code
if(strcmp(cmd, "/loadrob", true) == 0)
  {
  for(new i = 0; i < MAX_VEHICLES; i++)
  {
  if(PlayerInfo[playerid][pJob] == 10)
  {
  new Float:pos[3]; GetVehiclePos(i,pos[0],pos[1],pos[2]);
  if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4,pos[0],pos[1],pos[2]))
  {
  if(GetVehicleModel(i) == 498) // Boxville - воровской грузовик, вы можете сменить ID
  {
  if(HouseRob2[playerid] !=1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы ничего не украли!");
  if(PlayerInfo[playerid][pRob] == 10) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " В грузовик больше не вмещаются краденные вещи!"); // Если уже в грузовике 10 предметов
  PlayerInfo[playerid][pRob] += 1;
  RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1); // Удаляем объект
  ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,1,0);
  HouseRob3[playerid] = 0;
  HouseRob2[playerid] = 0;
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, " Вы загрузили награбленное в грузовик.");
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Выкрадите ещё что-нибудь из дома или везите грузовик на место сбыта краденого: /sellrob");
  return 1;
  }
  else
  {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " ИНФО: Рядом нет воровского грузовика");
  return 1;
  }
  }
  }
  else
  {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " ИНФО: Вы не вор!");
  }
  }
  return 1;
  }


Продаем награбленное.
Code
if(strcmp(cmd,"/sellrob",true)==0)
  {
  for(new h = 0; h < sizeof(HouseInfo); h++)
  {
  new tmpcar = GetPlayerVehicleID(playerid);
  if(PlayerInfo[playerid][pJob] == 10)
  {
  if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,10,365.29998779,-88.19999695,1.00000000)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не на месте сбыта краденого!"); // Смените координаты на свои.
  if(PlayerInfo[playerid][pRob] != 0) // Если у игрока есть краденная техника
  {
  GivePlayerMoney(playerid,PlayerInfo[playerid][pRob]*50); // По умолчанию за краденную вещь дают 50 баксов, вы можете сменить
  format(string,sizeof(string)," ИНФО: Вы заработали %d$ за украденные вещи",PlayerInfo[playerid][pRob]*50); // Тут тоже
  SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,string);
  DisablePlayerCheckpoint(playerid); PlayerInfo[playerid][pRob] = 0;
  HouseRob2[playerid] = 0;
  HouseRob3[playerid] = 0;
  return 1;
  }
  else return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Вы ничего не украли!");
  }
  else
  {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " ИНФО: Вы не вор!");
  }
  }
  return 1;
  }


Если хотите, чтобы игрок ронял вещи, то добавьте в public OnPlayerKeyStateChange:
Code
if(newkeys & KEY_SPRINT && newkeys & KEY_JUMP)
  {
  if(HouseRob2[playerid] == 1)
  {
  RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);
  SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," ИНФО: Вы уронили и разбили вещь!");
  DisablePlayerCheckpoint(playerid);
  HouseRob2[playerid] = 0;
  CP[playerid] = 0;
  ClearAnimations(playerid);
  HouseRob3[playerid] = 0;
  }
  }
  if(newkeys == KEY_FIRE)
  {
  if(HouseRob2[playerid] == 1)
  {
  RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);
  SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," ИНФО: Вы уронили и разбили вещь!");
  DisablePlayerCheckpoint(playerid);
  CP[playerid] = 0;
  HouseRob2[playerid] = 0;
  ClearAnimations(playerid);
  HouseRob3[playerid] = 0;
  }
  }
  if(newkeys & KEY_SECONDARY_ATTACK || (newkeys & KEY_SUBMISSION && newkeys & KEY_SECONDARY_ATTACK ))
  {
  if(HouseRob2[playerid] == 1)
  {
  RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);
  SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," ИНФО: Вы уронили и разбили вещь!");
  DisablePlayerCheckpoint(playerid);
  CP[playerid] = 0;
  HouseRob2[playerid] = 0;
  ClearAnimations(playerid);
  HouseRob3[playerid] = 0;
  }
  }
-->
 

Комментариев: 0 | Просмотров: 1801 | Загрузок: 0 |
X
Ссылка:
BB-код:
HTML-код:




Скачать FS - Новая работа - Вор домов


На случай, если не знаете как устанавливать (Click)  

   
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль


Партнеры

GTA, GTA 3, GTA IV, GTA III, GTA Vice City, Прохождение, Читы, Коды
Все для GTA, sylar-gta.ru
Multi Theft Auto
Gtand Theft Auto
Чтобы обменятся баннерами, вы должны быть авторизированы!

Последние файлы
1 FS - Переездная сцена
28.07.2012
Скачан: 1415
Просмотров: 2899

2 FS - Cвадьба
28.07.2012
Скачан: 0
Просмотров: 3429

3 FS - Взрывчатка
28.07.2012
Скачан: 0
Просмотров: 2477

4 FS - Статистика
28.07.2012
Скачан: 0
Просмотров: 2656

Популярное
1 Песочница / SandBoxie
28.01.2012
Скачан: 9020
Просмотров: 44710

2 SA-MP 0.3e
06.03.2012
Скачан: 9013
Просмотров: 25804

3 HD Скин пак для GTA San Andreas
24.07.2012
Скачан: 0
Просмотров: 24137

4 Quick binder - простой биндер для Samp
21.07.2012
Скачан: 0
Просмотров: 14882

5 Anti-Afk - Анти афк для SAMP - Чит
16.04.2012
Скачан: 2115
Просмотров: 13330

Статистика
Яндекс.Метрика

Счетчик материалов:
Комментариев: 99
Тем на форуме: 14/15
Уроков: 10
Новостей: 16
Файлов: 459
Статей: 17
Сайтов: 4
Самые активные:
Iv@n
Загружено файлов: 265
andreYka
Загружено файлов: 176
Tema4ka
Загружено файлов: 11
-STRELOК-
Загружено файлов: 6
DaJlv-NATO
Загружено файлов: 1
Design by kavewka v1.1
For-Samp.Com - Сайт для настоящих ценителей игры! Файлы, CLEO, Моды, Статьи, PAWNO
Вверх
All right reserved. For-Samp.Com (C) | Скачать SAMP, Скачать GTA San Andreas, Учебники PAWNO SiteMap